Мы нацелены на успех наших клиентов

Мы стремимся, чтобы наши клиенты были самими успешными производителями свинины в мире. Генетика высочайшего класса — это основа успеха. Мы используем самые передовые инновации, чтобы постоянно укорять генетический прогресс, усиливать биобезопасность производственной инфраструктуры и развивать глобальную систему поставок поголовья для обеспечения производителей свинины качественным поголовьем и техническим сервисом, с которыми генетическая ценность животных будет реализовываться в самой полной мере и приносить прибыль. PIC стремится, чтобы производители свинины поставляли на региональные и международные рынки продукты самого превосходного качества.

Мы проводим селекцию по экономически важным признакам, которые формируют основу для прибыльного производства. Наша международная команда специалистов всегда готова поделиться своим опытом, проверенными практиками управления и целым комплексом мер для того, чтобы максимально реализовать потенциал поголовья.

PIC — одно из подразделений группы компаний  Genus , британской компании, новатора в области генетического улучшения животных. Genus обеспечивает племенным поголовьем и семенем производителей свинины, говядины и молока для производства доступных и полезных продуктов для конечного потребителя.

Постоянные новшества в области племенного свиноводства на протяжение многих лет сделало компанию PIC лидером в этой отрасли и надежным поставщиком генетики с присутствием в более чем 40 странах мира.

 

Постоянное совершенствование Вашего успеха

"Тош Фармс", США  - клиент PIC  c 1994 года. Познакомьтесь с их производством и узнайте, как компания PIC помогала преумножать их успехи.

PIC & Tosh Farms

Постоянное совершенствование нашего сотрудничества

Мы ценим наших клиентов и стараемся строить надежные партнерские отношения, чтобы добиваться совместных успехов.

PIC Customer Testimonials

Симпозиум PIC 2019

В сентябре 2019 мы провели наш традиционный симпозиум для клиентов.  Вы можете посмотреть видео здесь.

III PIC Симпозиум 2019

Для своего производства мы выбрали генетику PIC. Уже более 10 лет мы преумножаем успехи вместе с этой компанией. Мы ценим профессиональную команду специалистов, которые всегда дают обратную связь.

АО "Надежда", Курская область

At PIC, we are committed to our customers’ success.

Our goal is to enable customers to become the most successful pork producers in the world. High quality genetics form the basis for success. That’s why we focus on using the latest innovations to drive genetic improvement, a global bio-secure supply systems to deliver the genetics to producers, and on-farm technical services to help producers realize the value from the genetics. PIC is committed to ensuring that producers can deliver outstanding products to their market — and to the world’s consumers.

At PIC, we select for commercially relevant traits that create the foundation for profitable production. Our experienced global technical team can share production insights, proven management practices and strategies to help your pigs reach their potential.

PIC is the swine division of Genus plc, a British-based company with the mission to pioneer animal genetic improvement to help nourish the world. Genus strives to provide beef, dairy and pork producers with superior breeding stock to enable the production of affordable and nutritious animal protein for consumers.

Pioneering genetic improvements in pigs over the years has established PIC as the leading and most reliable swine genetics company with operations in over 40 countries across the globe.

Never Stop Improving Your Success

Tosh Farms has been a PIC customer since 1994. Take a look inside their system and see how PIC has worked to maximize their success over the years.

PIC & Tosh Farms

Never Stop Improving Our Relationships

We value our customers and work hard to build good relationships, so that we can succeed together.

PIC Customer Testimonials

The genetics PIC brings to the table allows us to make sure we can deliver a product to the consumer and to the packer that they desire, in a cost efficient manner.

-Tim Schwartz, Schwartz Farms, USA