Здоровье животных


Приоритетная задача наших ветеринарных врачей — это сохранение высокого статуса здоровья животных во всей системе PIC , а также в стадах наших клиентов. Наша команда разрабатывает, проверяет и внедряет различные ветеринарные протоколы и решения для оценки рисков, уровня биобезопасности, эпидемиологического статуса и устранения заболеваний. Мы тесно сотрудничаем с университетами и другими ведущими научными организациями в сфере ветеринарии, чтобы наши компетенции в области ветеринарии всегда оставались актуальными.
Наша программа ветеринарного благополучия базируется на трех основных принципах:

1.Комплексное наблюдение за состоянием здоровья животных — включает в себя сбор и анализ клинических, производственных и диагностических данных в режиме реального времени для принятия обоснованных решений, а также внедрение инновационных и апробированных технологий для сбора и тестирования диагностических образцов.

2.Ответственность за благополучие животных: мы проводим регулярные тренинги для ветеринарных врачей и операторов, которые работают с животными и проводим аудит всех установленных ветеринарных процедур на производстве.

3.Биобезопасность. Мы регулярно проводим оценку рисков на фермах, комбикормовых заводах и автомойках. На основе полученных данных, мы разрабатываем и реализуем комплексные планы по снижению рисков. В сотрудничестве с несколькими организациями мы ведем разработку различных инструментов и справочных материалов, чтобы свести к минимуму возникновение заболеваний.

Мы оказываем консультации нашим клиентам по следующим направлениям:

• Биобезопасность
• Контроль за сохранением здоровья
• Предотвращение заболеваний, заражения и их эффективное устранение
• Акклиматизация ремонтного поголовья
• Управление данными по здоровью животных

Button HA Portal

Тренинг по биобезопасности

Биобезопасность – ответственность каждого. Используйте эти видео для обучения других и обновления своих собственных знаний во избежание сбоев в системе биобезопасности. Основной задачей ветеринарной службы PIC является поддержание высокого статуса […]

Читать далее

Health


The primary focus of our Health Assurance team is to maintain a high health status of the PIC system and to protect our customers’ herds. Our team develops, validates and implements health solutions for risk assessment, biosecurity, surveillance and disease elimination. We collaborate closely with universities and other pioneering organizations to continuously review our practices.

The three principles of our health assurance program include:

  1. Comprehensive health surveillance: this includes real-time integration of clinical, production and diagnostic data to make informed decision as well as the implementation of innovative and validated technologies to collect and test diagnostic samples.
  2. Commitment to animal welfare: we conduct continuous training of care takers and conduct proactive scientific evaluation of farm practices.
  3. Science-based biosecurity: We conduct systematic risk assessments in farms, feed mills and truck washes. Based on those assessments we design and implement comprehensive plans to mitigate the risks. We collaborate with multiple organizations to develop tools and guidelines to minimize disease introduction.

We also make our knowledge and resources available to customers and can provide advice around the following topics:

  • Biosecurity
  • Health surveillance
  • Disease prevention, containment, and elimination
  • Replacement acclimatization
  • Health data management

BioShield Program

Biosecurity is crucial for herd health and performance. Our BioShield program was designed with both our customer and the swine industry in mind. The goal of the BioShield program is […]

Read More

SCAN program

Diseases have significant impact on production, financials, staff morale and farm reputation.  We can minimize this impact by decreasing biosecurity risk and as a result, the number of disease introductions. Everything […]

Read More